Возрастная категория: 16+

  

Возрастная категория: 16+

  

Возрастная категория: 16+

  

Возрастная категория: 16+

В разделе "Статьи о торговле" вы можете ознакомится со следующими статьями:

Что такое "франчайзинг"?

Франчайзинг в России

Как купить деревянные окна?

Как купить пластиковые окна?

Как купить обувь?

Какую купить зимнюю шапку женщине?

Как купить йогуртницу?

Бриллиант (алмаз) и его имитации в ювелирных изделиях

Как купить электроинструмент?

Как купить пылесос с водяным фильтром?

Как купить соковыжималку?

Как купить стол для бильярда?

Как купить фен?

Как купить микроволновку?

Что выбрать для переноски ребёнка?

Как выбрать первую обувь ребёнку?

Выбираем развивающие игрушки

Как купить кухонный комбайн?

Как купить кофемолку?

Как купить энергосберегающую лампочку?

Эстетический кодекс внешнего вида продавца

Продавцы бывают разные. Некоторые работая даже в палатках на провинциальных рынках могут держать свой внешний вид в идеальном состоянии. А другие, работая в супермодных бутиках, умудряются выглядеть несобранно или вовсе неряшливо. А ведь проблема эстетического внешнего вида продавца не нова. И в нашей стране она серьёзно поднималась ещё около 30 лет назад.

К сожалению, не осталось первоисточника, а только копия, но, думаю, что и сейчас всё написанное в начале 1980-х годов является актуальным. Итак, автор того труда учил продавцов, что эстетический кодекс внешнего вида продавца должен быть таким:

1. Одевайтесь опрятно и изящно, модно, но скромно.

2. Следите за прической.

3. Элегантность - необходимая черта внешнего облика продавца.

4. Форменная одежда должна быть аккуратной и изящной.

5. Одежда продавца должна быть удобной, гигиеничной и практичной.

6. Не одевайтесь слишком ярко. Яркие цвета раздражают.

7. Следите за сочетаемостью предметов своего туалета.

8. Не надевайте броских украшений.

9. Поменьше косметики: естественная красота - лучшее украшение продавщицы.

10. Мужчины должны быть гладко выбриты, подтянуты и предупредительны.

11. Не будьте экстравагантными.

12. В одежде продавца не должно быть изъянов: всегда имейте под рукой носовой платок, иголку с ниткой или булавку.

13. Красота и чистота рук - знак уважения к покупателю.

14. Помните, что красота внешняя должна быть освещена добротой и красотой духовной.

Культура труда, работоспособность и чувство хозяина на производстве особенно возрастают, когда продавец видит заботу о себе, о своем быте, внимание и чуткость со стороны руководства.

Продавцы, сама торговля, обстановка в сфере обслуживания изменились бы к лучшему, если бы торговые работники шире знакомились с произведениями искусства, чаще посещали музеи и выставки, следили за достижениями современной культуры, если бы у них оставалось время для интересного досуга, чтения хороших книг и слушания музыки. Слов нет, современные торговые работники, как правило, придают большое значение культуре быта, знают цену и домашнему уюту и красоте интерьера. Но этого мало. Надо создать условия для полноценного отдыха и для удовлетворения духовных потребностей работников торговли. От этого только выиграет общество, ибо прекрасное формирует личность человека и смягчает нравы.

А пока что духовный рост продавца оставляет желать лучшего. Ещё нередко мы сталкиваемся с отсутствием предупредительности, внимания и просто тактичности по отношению к покупателю. В связи с чем, в следующий раз мы рассмотрим Кодекс культуры поведения продавца.


Текст © Спицын Владимир, 2009 (специально для сайта "Город Воркута" - www.vorcuta.ru)

Правила заимствования этой статьи и других материалов сайта Воркуты

Сайты о торговле и бытовом обслуживании населения

Статьи о торговле и бытовом обслуживании населения

Франчайзинг в России

С зарубежным опытом франчайзинга мы познакомили вас в статье "Что такое "франчайзинг"?". В ней же мы пообещали рассказать как обстоят дела у нас в стране. Начнём.

Сегодня в Международную Ассоциацию Франчайзинга и Европейскую Ассоциацию Франчайзинга из бывших республик СССР входят Российская Федерация, Казахстан, Украина и Латвия.

В царской России франчайзинг не использовался. По крайней мере история об этом умалчивает. Возможно этому были объективные причины: например, разделение страны на сословия, а также недоверие к любым формам займов, кредитов и т.п. среди купечества.


Общение между покупателем и продавцом

Общение между покупателем и продавцом

Каждый человек ежедневно выступает в роли покупателя, а значит, и в роли партнёра продавца по общению. К примеру, он просит продавца показать ему тот или иной товар, уточняет, какие свойства изделия его интересуют, что конкретно он хотел бы купить. Вот почему столь необходимо для каждого - и продавца, и покупателя - умение ясно и чётко выражать свои мысли. Кстати, умение это - не просто важно, но и практически необходимо.

Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-2015. Все права защищены

Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! Условия заимствования информации

Хостинг-провайдер сайта "Город Воркута": ЗАО "SpaceWeb"

Яндекс цитирования

Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-2016. Все права защищены

Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! Условия заимствования информации

Хостинг-провайдер сайта "Город Воркута": ЗАО "SpaceWeb"

Яндекс цитирования

Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-2016. Все права защищены

Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! Условия заимствования информации

Лучший хостинг для воркутинских сайтов

Яндекс цитирования

Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-2016. Все права защищены

Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! Условия заимствования информации

Лучший хостинг для воркутинских сайтов

Яндекс цитирования