Возрастная категория: 16+

  

Возрастная категория: 16+

  

Возрастная категория: 16+

  

Возрастная категория: 16+

В разделе "Статьи об автомобилях" вы можете ознакомится со следующими статьями:

Ford C-Max - позитивный семейный автомобиль

Форд Фиеста - бюджетная городская малолитражка

Кадиллак SRX - кроссовер класса "люкс"

Как купить автомобиль в Германии и пригнать его в Россию?

Audi Q7 (Ауди Кью 7) - самый большой из Ауди

Опель Астра Седан - сделано для России

Фольксваген Новый Жук: возвращение легенды

Новая Деу Нексия: найди 10 отличий

Новый Деу Матиз: креативный малыш

Киа Спектра - земляк автомата Калашникова

Сан Йонг Актион - кроссовер для молодёжи

Шевроле Лачетти - корейский "однофамилец" российской Нивы

Китайские авто: качество, приходящее со временем?

Джили Отака - престижный "китаец" российской сборки

Лифан Бриз - мечта провинциала

Чери Амулет: псевдоседан - почти универсал

Фиат Альбеа - не наступившее будущее отечественного автопрома

Фиат Дукато - выгодный коммерческий автомобиль российской сборки

Ситроен С4 глазами женщины

Рено Логан - седан №1 в России

Ниссан Ноут - автомобиль для женщин?

Самодельный автомобиль-вездеход "Шатун"

Трейд-ин - обмен авто: старое - на новое

Как выбрать и купить детское автокресло?

Картинки с автовыставки

Как сэкономить топливо?

Эксплуатация автомобиля зимой

Здоровье водителя зимой

Невербальная речь водителей на дорогах

Автокредит с государственным субсидированием


Как защитить автомобиль и пассажиров в жару?

Хотя в России большая часть территории - это Север и сильная жара стоит здесь не часто, но всё же есть у нас и южные регионы, да и в северных всё чаще проявляются погодные аномалии. Так что, что такое жара и какой ущерб она может принести, многие из нас знают не понаслышке. В жару страдают не только люди, животные и растения. Несладко приходится и нашим "железным друзьям" - автомобилям. Поэтому, если на улице жара, а у вас есть автомобиль, перед вами возникает задача по его защите.

Именно из-за обширности наших северных территорий, мы сначала рассмотрели здоровье водителя зимой и эксплуатацию автомобиля зимой, и лишь потом перешли к рассмотрению защиты автомобиля в жару. В принципе, у машин всё как у людей. Если автомобиль находится в исправном состоянии, то ему жара ни по чём. А если автомобилю уже несколько лет, то лучше съездить в автосервис и посмотреть всё, что отвечает за нагрев и охлаждение (антифриз, вентилятор, помпа, радиатор, термостат). Если нет денег и желания тратиться на автосервис, то сами проверьте всё, что сможете и будьте внимательным и чутким к своей машине.

Так, если заметили, что во время движения стрелка термометра заходит в красную зону, то, как это ни странно, нужно выключить кондиционер. В любом случае, даже если нет кондиционера, машине нужно дать время остыть и отдохнуть. Найдите прохладное, затенённое место, и припаркуйтесь там. Думаю, лишним будет напомнить, что двигатель нужно выключить?

Красная зона на указателе температуры - это явное предупреждение об опасности. Если вы не успели припарковаться в прохладном, защищённом от солнца месте, то двигатель может закипеть в любую минуту. Если так и произошло, то просто остановите машину на обочине и выключите двигатель. Видели наверное в кино, что у машин от перегрева парит из под капота? У вас может быть так же и даже хуже. Например, из подкапотного пространства на дорогу может литься жидкость. Не паникуйте! Это выплескивается антифриз. Подождите, пока машина остынет, и просто долейте новый антифриз или простую воду, и сможете ехать дальше.

Не включайте ни печку, ни кондиционер! А после происшествия заскочите в автосервис. Здесь лучше потратиться сразу, чем ждать, что машина сломается в самое неподходящее время, где-нибудь на оживлённой трассе или, наоборот, на просёлочной дороге.

Может случиться так, что машина не заведётся после остывания и добавки в радиатор антифриза. Скорее всего, это потому, что сломался блок цилиндров. Если это так, то ремонт будет стоить дорого. И до автосервиса вы поедите на эвакуаторе...

Отсюда вывод - не гоняйте автомобиль на пределе в самое пекло. Иначе у вас не только антифриз выкипит, но могут перегреться тормозные диски и колодки. Остаться на скорости без тормозов, что может быть хуже? Кстати, в жару могут не только перегреться диски и колодки на тормозах, но и закипеть сама тормозная жидкость. И если крепкий материал тормозных дисков и колодок страдает в жару, то подумайте ещё и о шинах. Они деформируются очень быстро! Кроме этого, сам асфальт тоже может подкидывать различные сюрпризы. Так, после ремонта, на поверхности асфальта выступает масляная плёнка, езда по которой так же опасна, как езда по льду.

Если вам нужно остановиться и оставить свой автомобиль, то найдите хорошую тень. А то часто бывает так, что водитель не нашёл большую тень и поставил машину так, чтобы тень закрывала лишь капот. Предполагая, что двигатель защищён от жары, он оставляет машину на долго, а когда возвращается, то тени и след простыл, а двигатель нагрет до максимума. Так происходит потому, что тень не стоит на месте, а перемещается, реагируя на перемещение солнца, по часовой стрелке. Зная это, рассчитывайте всё заранее. И если не уверены, что сможете найти тень, то купите светоотражающий экран и возите его с собой. И если придётся оставить машину на пекле, то хоть сможете поставить экран и укрыть им приборную панель. А на боковые стёкла нужно купить шторки на присосках. Если экран и шторки на боковые окна не взяли заранее, то, хоть и плохо, но сгодятся газеты или светлые полотенца, рубашки, футболки.

Уходя надолго, не оставляйте в салоне машины зажигалки, дезодоранты, освежители воздуха, баллоны с газом и прочие ёмкости, содержащие огнеопасные жидкости под давлением. Нагрев салона выше 50 градусов по Цельсию, может привести к их взрыву и возгоранию. Таким образом из-за зажигалки ценой в 10 рублей может сгореть очень дорогая машина.

Помните не только об автомобиле, но и о своих пассажирах. Даже на 10 минут не оставляйте в закрытой машине детей, пожилых и больных людей, собак или ещё каких домашних животных. И у людей, и у животных станет плохо с сердцем, если вы вовремя не вернётесь. Даже если открыть окна машины, то в салоне всё равно будет очень жарко! Берегите своих близких.

Вернувшись в автомобиль, сначала пару минут проветрите салон, опустив все стёкла. Потом поднимите стёкла и включите кондиционер на всю мощность. Охладив салон, установите кондиционер на минимум, и поддерживайте температуру не выше 24 градусов. Поток воздуха из кондиционера должен идти не на вас, а вверх, охлаждая салон.

Эти простые советы помогут вашему автомобилю, а так же вам и вашим пассажирам, довольно легко перенести жару.


Текст © Спицын Владимир, 2009-2012 (специально для сайта "Город Воркута": www.vorcuta.ru)

Правила заимствования этой статьи и других материалов сайта Воркуты

Сайты о покупке автомобилей

Статьи об автомобилях

Рено Логан - седан №1 в России

Рено Логан - седан №1 в России

В то время, как отечественные "Лады" окончательно исчерпали кредит доверия населения России, всё больше появляется в России производств зарубежных автомобилестроительных концернов. И если раньше иностранцы успешно конкурировали с российским автопромом только по качеству и комфорту своих моделей, то теперь некоторые зарубежные производители конкурируют и по цене. Сразу несколько иностранных производителей предлагают в России автомобили по цене около $10000. Один из них - французский автоконцерн Рено (Renault).


Geely Otaka - престижный "китаец" российской сборки

Джили Отака - престижный "китаец" российской сборки

Джили Отака (Geely Otaka) выпускается в России ЗАО "АМУР" в городе Новоуральске Свердловской области с 2006 года. У себя на родине, в Китае, эта модель автомобиля называется Geely Free Cruiser или Geely CK-1 и выпускается с 2005 года. Название Отака китайский автомобиль получил специально для продажи в России. Так чем же хорош и престижен этот автомобиль, одновременно похожий на Мерседес и Тойоту Короллу? И может ли вообще китайский автомобиль быть престижным?


Новая Деу Нексия: найди 10 отличий

Новая Дэу Нексия: найди 10 отличий

Прошли годы и вот уже автоконцерн Daewoo принадлежит американской General Motors (Дженерал Моторз), а в Узбекистане всё также собирают и поставляют в Россию "корейские" автомобили. Дела у Уз-Дэу (Uz-Daewoo) идут так хорошо, что они нашли $17,2 миллионов чтобы обновить дизайн одного из производимых ими автомобилей. Новая модель автомобиля (названная Daewoo Nexia New или Daewoo Nexia-2) производится в Узбекистане с марта 2008 года, а с мая продаётся в России. Что же нового в этой Daewoo Nexia New?



Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-2015. Все права защищены

Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! Условия заимствования информации

Хостинг-провайдер сайта "Город Воркута": ЗАО "SpaceWeb"

Яндекс цитирования

Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-2016. Все права защищены

Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! Условия заимствования информации

Хостинг-провайдер сайта "Город Воркута": ЗАО "SpaceWeb"

Яндекс цитирования

Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-2016. Все права защищены

Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! Условия заимствования информации

Лучший хостинг для воркутинских сайтов

Яндекс цитирования

Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-2016. Все права защищены

Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! Условия заимствования информации

Лучший хостинг для воркутинских сайтов

Яндекс цитирования