|
|
|
|
|
В разделе "Статьи об автомобилях" вы можете ознакомится со следующими статьями: Форд Фиеста - бюджетная городская малолитражка Ниссан Ноут - автомобиль для женщин? Рено Логан - седан №1 в России Шевроле Лачетти - корейский "однофамилец" российской Нивы Чери Амулет: псевдоседан - почти универсал Фольксваген Новый Жук: возвращение легенды Киа Спектра - земляк автомата Калашникова Кадиллак SRX - кроссовер класса "люкс" Опель Астра Седан - сделано для России Самодельный автомобиль-вездеход "Шатун" Новая Деу Нексия: найди 10 отличий Трейд-ин - обмен авто: старое - на новое Китайские авто: качество, приходящее со временем? Джили Отака - престижный "китаец" российской сборки Как выбрать и купить детское автокресло? Лифан Бриз - мечта провинциала Фиат Альбеа - не наступившее будущее отечественного автопрома Как купить автомобиль в Германии и пригнать его в Россию? Ford C-Max - позитивный семейный автомобиль Audi Q7 (Ауди Кью 7) - самый большой из Ауди Невербальная речь водителей на дорогах |
Toyota Land Cruiser 100 (Тойота Лэнд Круизер 100)
Тойота Лэнд Круизер 100 - это скорее название кузова, а не самого автомобиля. Дело в том, что под этим кузовом, который позаимствован у Lexus RX 300, могут оказаться две совсем разные машины... У Toyota Land Cruiser 100 несколько модификаций. "Сотка" в комплектации VX является совершенно новым (относительно предшественников) автомобилем, то модификации Standard и GX - это Toyota Land Cruiser 80 в новом кузове (поэтому и дороже оригинальной "восьмидесятки"). Если хотите сэкономить, то есть смысл купить Land Cruiser 100 модификации Standard или GX. Но если хочется чего-то большего, то лучше взять VX. На VX ставят либо бензиновый (2UZFE) V8 объёмом 4,7 литра, либо турбодизель (1HDFTE) объёмом 4,2 литра. КПП может быть либо 5-ступенчатой "механикои", либо "автоматом". Бензиновый 4,7-литровый движок идёт только с АКПП. С этим двигателем раньше продавались только внедорожники Lexus. С 1997 году у Лэнд Круизер 100 появилась новая передняя подвеска на торсионах. А с 2000 года Toyota Land Cruiser 100 в модификации VX выпускалась только с полным приводом с вискомуфтой. Сегодня Land Cruiser 100 можно приобрести с рук по цене под миллион рублей. Это довольно дорого, так как за эти деньги можно купить, например, новый SsangYoung Rexton II. Но зная комфортабельность и проходимость Land Cruiser 100 понимаешь, что он стоит этих денег. Как уже было сказано ранее, кузов у Land Cruiser 100 позаимствован у Lexus RX 300. Но есть и отличия. Так, у "соток" версий Standard и GX задние двери двустворчатые и открываются в стороны, а у VX задние двери тоже состоят из двух частей, но они открываются вверх и вниз. Салоны у "соток" разных версий тоже отличаются. У Standard и GX в салоне 10 кресел, отделанных винилом. У VX кресел 7 и они покрыты кожей. В у версии Anniversary и вовсе салон от Lexus. Так что, Land Cruiser 100 разных версий легко отличить и внешне, и внутренне. Но, если что, обратите внимание на наличие шильдика (VX) под задней левой фарой. У всех машин данной модели добротное электрооборудование. Единственная проблема - датчики на подвесках с автоматической регулировкой клиренса. Машины с ними в Россию не поставлялись, но они у нас есть, так как, в своё время, таких автомобилей много перегнали из Германии. Проблема в том, что эти датчики портятся от соли, песка и прочих реагентов, которыми у нас посыпают дороги. Когда в датчике сгниёт хоть одна пружинка или проводок, соответствующий амортизатор автоматически "подкачается" и подвеска станет очень жёсткой. Поэтому, если у вас машина именно с такой подвеской, то лучше сразу замените амортизаторы с подкачкой на обычные. Это не столь удобно, зато проще и дешевле в обслуживании и эксплуатации. Другой проблемой является металл кузова Toyota Land Cruiser 100. Он неимоверно тонкий: не более 0,7 миллиметров. Производить любые кузовные работы с этим автомобилем очень сложно. Традиционная "проблема" для любой большой машины - тормозные диски и колодки. Чем более интенсивно вы будете эксплуатировать свой внедорожник, тем чаще придётся менять либо колодки, либо диски. Больше проблем у данной модели нет. Но есть некоторые особенности, которые нужно знать. Например, рейка рулевого управления крепится к раме резиновыми втулками. Это снижает вибрацию, но вам может показаться, что рейка скоро оторвётся от рамы. Не паникуйте, а для собственного успокоения покажите машину мастеру в специализированном техцентре Toyota. Ну и будьте особенно внимательны при покупке. Ведь сейчас эту машину можно купить только с рук. Вряд ли хозяин расскажет о том, как он нещадно эксплуатировал свою машину. Поэтому, проводите осмотр как можно более тщательно. Особое внимание уделите состоянию рамы. Она не должна быть гнутой или со следами сварки в "неположенных" местах. Лучше покупать Land Cruiser 100 не старше 200 года выпуска. В моделях 1997 - 2000 годов могут быть проблемы с передним редуктором. В принципе, Toyota поменяла по гарантии все "проблемные" редукторы, но теоретически возможна ситуация, что вам попадётся необмененный вариант. Текст и фото © Спицын Владимир, 2010 (специально для сайта "Город Воркута": www.vorcuta.ru) Правила заимствования этой статьи и других материалов сайта Воркуты Сайты об автомобиле Тойота Лэнд Круизер 100 (Toyota Land Cruiser 100)
Статьи об автомобилях
|
|
Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-2015. Все права защищены Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! Условия заимствования информации Хостинг-провайдер сайта "Город Воркута": ЗАО "SpaceWeb" |
Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-2016. Все права защищены Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! Условия заимствования информации Хостинг-провайдер сайта "Город Воркута": ЗАО "SpaceWeb" |
Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-2016. Все права защищены Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! Условия заимствования информации |
|