Возрастная категория: 12+

В разделе "Статьи об автомобилях" вы можете ознакомится со следующими статьями:

Ford C-Max - позитивный семейный автомобиль

Форд Фиеста - бюджетная городская малолитражка

Кадиллак SRX - кроссовер класса "люкс"

Как купить автомобиль в Германии и пригнать его в Россию?

Audi Q7 (Ауди Кью 7) - самый большой из Ауди

Опель Астра Седан - сделано для России

Фольксваген Новый Жук: возвращение легенды

Новая Деу Нексия: найди 10 отличий

Новый Деу Матиз: креативный малыш

Киа Спектра - земляк автомата Калашникова

Сан Йонг Актион - кроссовер для молодёжи

Шевроле Лачетти - корейский "однофамилец" российской Нивы

Китайские авто: качество, приходящее со временем?

Джили Отака - престижный "китаец" российской сборки

Чери Амулет: псевдоседан - почти универсал

Фиат Альбеа - не наступившее будущее отечественного автопрома

Фиат Дукато - выгодный коммерческий автомобиль российской сборки

Ситроен С4 глазами женщины

Рено Логан - седан №1 в России

Ниссан Ноут - автомобиль для женщин?

Самодельный автомобиль-вездеход "Шатун"

Трейд-ин - обмен авто: старое - на новое

Как выбрать и купить детское автокресло?

Картинки с автовыставки

Как сэкономить топливо?

Эксплуатация автомобиля зимой

Здоровье водителя зимой

Как защитить автомобиль в жару?

Невербальная речь водителей на дорогах

Автокредит с государственным субсидированием

Лифан Бриз - мечта провинциала

Лифан Бриз (Lifan Breez): вид спереди и сбоку

В то время, как жители Москвы могут позволить себе покупку любого автомобиля, жители провинциальных городов, типа Воркуты, рады, если у них появляется сама возможность купить авто. И если раньше решающим фактором для провинциала при выборе автомобиля была цена, а о качестве, комфорте, функциональности, эргономике и красивом внешнем виде он мог только мечтать, то с 2007 года мечта российских провинциалов стала реальностью. Мечта провинциала называется Лифан Бриз (Lifan Breez).

 Лифан Бриз (Lifan Breez) - это выпускаемый в России с лета 2007 года седан С-класса, известный у себя на родине (в Китае) как Lifan 520. У нас его производят на заводе Derways в Черкесске. Радует цена автомобиля: в пределах от 260 до 360 тысяч рублей. В Республике Коми цена на Лифан Бриз начинается от 299 тысяч рублей (на июль 2009 года). Но к низким ценам на китайские авто мы привыкли, а как у этого автомобиля обстоят дела со всем остальным?

Лифан Бриз (Lifan Breez): вид сзади и сбокуСразу надо сказать, что этот автомобиль стоит особняком от прочих китайских авто. Дизайн автомобиля уникален, а не является "калькой" с известных мировых брендов. Этим автомобиль отличился в Китае. А у нас он известен тем, что по результатам независимых тестов, оказался безопаснее самой безопасной российской автомашины - Лада Приора. Краш-тест проводился в Подмосковном Дмитрове, по правилам ЕЭК ООН №94. Этот тест является обязательным для всех автомобилей, продающихся и в России, и в Европе. Lifan Breez успешно прошёл тест: подкапотное состояние было в удовлетворительном состоянии, утечек бензина не выявлено, аккумулятор не замкнуло. Водитель остался цел, благодаря подушке безопасности. Правда, дверь водителя немного деформировалась, но открылась без проблем. Дверь со стороны переднего пассажира открылась легко, но сам пассажир был травмирован, так как в последний момент не выдержало крепление ремня безопасности и пассажира стукнуло о торпедо и лобовое стекло. То есть, если поставить вторую фронтальную подушку безопасности, то Лифан Бриз - очень безопасный автомобиль. И если уж начали говорить о нём в сравнении с Ладой Приорой, то следует подчеркнуть, что Приора не выпускается массово, а Лифан Бриз - серийный автомобиль.

Lifan Breez (Лифан Бриз): вид спередиКак уже было сказано, Лифан Бриз радует своей ценой. По ней он сопоставим с российскими ГАЗ 31105 "Волга" и Лада Приора. Из иномарок его можно сопоставить по цене с Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos), Деу Нексия (Daewoo Nexia), Хёндай Акцент (Hyundai Accent) и Джили Отака (Geely Otaka).

Lifan Breez изначально выпускался с кузовом типа седан, но с 2008 года производится и с кузовом хетчбек. В России больше популярны седаны, поэтому в этой статье рассматривается седан. Компактный седан Лифан Бриз оснащается 1,3- и 1,6-литровыми бензиновыми двигателями. Один из 1,6-литровых моторов - Tritec бразильской сборки. Помимо Lifan Breez его ставят на такие известные авто, как Mini One и Chrysler PT Cruiser.

В работе мотор Tritec ведёт себя отменно. На подъёмах на 5-й передаче при скорости 100-110 километров в час, при лёгком нажатии на педаль акселератора, машина резво набирает скорость. Хороша и работа подвески. Никаких кренов и раскачек. Не чувствуется "ватного" и неадекватного гидроусилителя руля: все ямы объезжаются чётко на скорости вплоть до 110 километров в час.

Lifan Breez (Лифан Бриз): вид сзадиХорошие мотор, подвеска и гидроусилитель - это хорошо, а как у Лифан Бриз обстоят дела с "минусами"? Есть и такие. В дождь очень много шума. Очевидно, что не хватает второго уплотнителя на двери в районе порога. В других иностранных автомобилях российской сборки на такие недоделки указывают инженеры автосборочного предприятия и они дорабатываются, а здесь инженеры явно этот момент просмотрели. Короче, шумит так, что магнитолу не слышно. Ещё потеют стёкла. А при длительной поездке, "кожаные" сидения не совсем удобны. Они жёсткие. Без боковой и поясничной поддержки, спине и "пятой точке" не комфортно.

Lifan Breez (Лифан Бриз): задняя фараНо при всех минусах автомобиля, плюсов всё равно больше. Намного больше, чем у любого отечественного автомобиля. Это и низкая цена, и качественная сборка, и безопасность, и красивый дизайн. Дизайн для такого автомобиля просто фантастический: округлые формы, плавные изгибы, "хрустальные" задние фары, противотуманные фары (в том числе - задние!), встроенные прямо в бампер автомобиля, повторители поворотников, встроенные прямо в боковые зеркала. А ещё - легкосплавные диски. Ну и как простому провинциалу устоять перед обаянием такого шикарного автомобиля?


Текст и фото © Спицын Владимир, 2008-2009 (специально для сайта "Город Воркута": www.vorcuta.ru)

Правила заимствования этой статьи и других материалов сайта Воркуты

Сайты об автомобиле Лифан Бриз (Lifan Breez)

Статьи о китайских авто

Китайские авто: качество, приходящее со временем?

Китайские авто: качество, приходящее со временем?

Вот уже много лет, как китайские товары методично вытесняют с рынка товары отечественного производства. Все мы на себе испытали качество китайских товаров. Они дёшевы не только в плане цены, но и качества. Редко встретишь качественный и безопасный для здоровья товар производства Китайской Народной Республики. И вот нам предлагают покупать китайские автомобили. Они стоят недорого и выглядят по-современному, но качественные ли они? Этот вопрос интересует многих и в этой статье мы ответим на него.


Geely Otaka - престижный "китаец" российской сборки

Джили Отака - престижный "китаец" российской сборки

Джили Отака (Geely Otaka) выпускается в России ЗАО "АМУР" в городе Новоуральске Свердловской области с 2006 года. У себя на родине, в Китае, эта модель автомобиля называется Geely Free Cruiser или Geely CK-1 и выпускается с 2005 года. Название Отака китайский автомобиль получил специально для продажи в России. Так чем же хорош и престижен этот автомобиль, одновременно похожий на Мерседес и Тойоту Короллу? И может ли вообще китайский автомобиль быть престижным?


Чери Амулет: псевдоседан - почти универсал

Чери Амулет: псевдоседан - почти универсал

Несколько лет назад китайские автопроизводители начали экспансию своей продукции на российский рынок. Среди них был один из крупнейших китайских автоконцернов - компания "Chery" (по-русски читается - "Чери"). Из довольно широкого модельного ряда Чери, особой популярностью в России стал пользоваться автомобиль Чери Амулет. Когда несколько лет назад Чери только начинала поставки своих авто в Россию, эта модель называлась в пресс-релизах "Чери Флэгклауд" (Chery Flafcloud) и Чери А15. Chery Flagcloud официально значится в документах у тех, кто купил этот автомобиль до 2007 года. Такая путаница в названиях возникла из-за постоянных попыток адаптировать под местный рынок автомобиль со странной "родословной".



Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-2017. Все права защищены

Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! Условия заимствования информации

Лучший хостинг для воркутинских сайтов

Яндекс цитирования