Возрастная категория: 16+

  

Возрастная категория: 16+

  

Возрастная категория: 16+

  

Возрастная категория: 16+

В разделе "Статьи об автомобилях" вы можете ознакомится со следующими статьями:

Ford C-Max - позитивный семейный автомобиль

Форд Фиеста - бюджетная городская малолитражка

Кадиллак SRX - кроссовер класса "люкс"

Как купить автомобиль в Германии и пригнать его в Россию?

Audi Q7 (Ауди Кью 7) - самый большой из Ауди

Опель Астра Седан - сделано для России

Фольксваген Новый Жук: возвращение легенды

Новая Деу Нексия: найди 10 отличий

Новый Деу Матиз: креативный малыш

Киа Спектра - земляк автомата Калашникова

Сан Йонг Актион - кроссовер для молодёжи

Шевроле Лачетти - корейский "однофамилец" российской Нивы

Китайские авто: качество, приходящее со временем?

Джили Отака - престижный "китаец" российской сборки

Лифан Бриз - мечта провинциала

Чери Амулет: псевдоседан - почти универсал

Фиат Альбеа - не наступившее будущее отечественного автопрома

Фиат Дукато - выгодный коммерческий автомобиль российской сборки

Ситроен С4 глазами женщины

Ниссан Ноут - автомобиль для женщин?

Самодельный автомобиль-вездеход "Шатун"

Трейд-ин - обмен авто: старое - на новое

Как выбрать и купить детское автокресло?

Картинки с автовыставки

Как сэкономить топливо?

Эксплуатация автомобиля зимой

Здоровье водителя зимой

Как защитить автомобиль в жару?

Невербальная речь водителей на дорогах

Автокредит с государственным субсидированием


Рено Логан - седан №1 в России

Рено Логан Reno Logan (седан): вид спереди и сбоку, фото Спицын В.В., июль 2008 годаВ то время, как отечественные "Лады" окончательно исчерпали кредит доверия населения России, всё больше появляется в России производств зарубежных автомобилестроительных концернов. И если раньше иностранцы успешно конкурировали с российским автопромом только по качеству и комфорту своих моделей, то теперь некоторые зарубежные производители конкурируют и по цене. Сразу несколько иностранных производителей предлагают в России автомобили по цене около $10000. Один из них - французский автоконцерн Рено (Renault).

Московский завод "АвтоФраМос" производит и продаёт в России автомобиль Рено Логан (Renault Logan), который в фирменном буклете гордо именуется "Седан №1 в России". Давайте вместе рассмотрим этот автомобиль и попытаемся ответить на вопрос: "Что сделало Рено Логан, за столь короткое время, самой популярной иномаркой"?

Все зарубежные автопроизводители хотят продавать свои авто в России. В основном этому способствует потенциально огромный рынок сбыта автомобилей. Сдерживало иностранные автомобилестроительные фирмы два обстоятельства:

1. Законодательные препоны.

2. Дешевизна российских автомобилей.

В начале 2000 годов законодательные препоны начали рушиться и иностранные автогиганты стали строить в России свои производства. Но, даже учитывая относительную дешевизну российской рабочей силы, цены на автомобили зарубежных производителей оставались большими... Тогда несколько концернов задумались о возможности разработки и выпуска в России сверхбюджетных (то есть, очень дешёвых) автомобилей. Так фирма Рено и создала модель "Логан".

Рено Логан Reno Logan (седан): вид сзади и сбоку, фото Спицын В.В., июль 2008 годаНа конец осени 2007 года, цена Рено Логан, продаваемой на территории Республики Коми, составляет 275 тысяч рублей (комплектация "Authentique", с двигателем 1,4 литра). По России цены примерно такие же. Вот и встаёт перед россиянами среднего класса выбор: купить за такие деньги Ладу десятой модели или Рено Логан. Десятка уже снята с конвейера, но ещё год будут распродаваться остатки уже выпущенных автомобилей. А Рено Логан ещё только развивается. Появилась вторая версия машин. Грядёт выпуск Рено Логан универсал. Учитывая такие исходные данные, русский человек предпочитает Ладе Рено. Сколько же можно ездить на "ведре с болтами"? Пора пересаживаться на комфортабельную иномарку!

Действительно, Рено Логан - не плохой выбор для автолюбителя. Но есть в Рено Логан и отрицательные моменты. Вот давайте все плюсы и минусы этой модели и рассмотрим.

Рено Логан сложно назвать седаном... Кузов словно рубили топором. та так и не дорубили... Не очень симпатичная с виду машина. Что, впрочем, отличает все модели автомобилей Рено. Однако Рено Логан разительно отличается по комплектации от той "классики", которую до сих пор выпускает ВАЗ. Есть одна подушка безопасности, иммобилайзер, и наружные зеркала с регулировкой из салона. Для понимающих автомобилистов выделим ещё трёхскоростной "дворник".

Экономя деньги при производстве Логана, Рено очень сильно увлёкся. Например, на базовый моделях Логана гордо красуются неокрашенные бамперы. За покраску бампера в цвет кузова придётся заплатить дополнительно. Кстати, и передние бамперы, и внешний вид машины, сильно ухудшают коэффициент лобового сопротивления.

Оригинальным (и очень неудачным!) является идея расположить кнопки передних стеклоподъёмников на центральной консоли автомобиля. Весь салон автомобиля является шедевром сверхэкономичной мысли французских автомобильных инженеров. Весь салон отделан дешёвым жёстким серым пластиком, который при езде ещё и сильно гремит. Вместо ручек у дверей обычные выемки  в подлокотниках. Эти ручки-выемки очень не удобны в пользовании: в них можно просунуть лишь кончики пальцев...

Рено Логан (Reno Logan) седан: место водителя и переднего пассажираРулевую колонку невозможно регулировать. Инженеры Рено, в целях экономии, просто не предусмотрели такой возможности. Сам руль имеет неприятное на ощупь резиновое покрытие. Кроме этого, "баранка" сильно перекрывает приборную панель с тахометром и спидометром.

Ко всем рассмотренным выше экономичным решениям инженеров Рено следует добавить оригинальное решение с концевиками салона. Концевики, кто не в курсе, включают свет в салоне автомобиля в момент открытия дверей машины. На Рено Логан концевики установлены лишь на водительской двери! То есть, при выходе пассажиров с багажом, водителю постоянно нужно будет открывать свою дверь, чтобы пассажир мог разглядеть свои вещи.

В целом же, салон Рено Логан очень просторный. Особенно просторно на задних пассажирских местах, которые выполнены в виде дивана. На таком "диване" пассажиры чувствуют себя очень комфортно. Это сделало Рено Логан очень популярным среди таксистов. Однако, расстраивает и то, что спинка дивана не складывается. Хотя её можно совсем снять, если отвинтить три крепёжных болта. Пассажиров и таксистов радует также просторный багажник объёмом 510 литров (больше только у Фиат Альбеа (515 литров), который, как и Логан, также является хитом продаж в России).

Если задние места в Логане достаточно комфортны, то передние лишены этого достоинства. Отсутствие боковой поддержки очень напрягает когда едешь далеко и долго. Если пассажир ещё может как-то "размяться", то водителю приходится в такой поездке не сладко. Порадует водителя лишь высокая посадка.

Кстати, о самой езде. Как было сказано вначале статьи, в минимальной (и самой дешёвой) комплектации автомобиля установлен двигатель 1,4 литра, мощностью 75 лошадиных сил. По идее, этой мощности должно хватать для такой машины, но на деле её хватает лишь до скорости 60-70 километров в час. При 80 километрах в час мощности становится совсем мало. Это особенно ощущается при обгоне. На этой же скорости начинает ощущаться плохая шумоизоляция салона автомобиля, когда начинают греметь те самые пластики, которыми так щедро декорирован салон Рено Логан.

Рено Логан (Reno Logan) седан: багажникЕщё замеченные нами минусы Renault Logan:

- странный размер покрышки - R14, 80*165;

- короткая первая передача и частые трудности при включении задней передачи;

- узкие зеркала заднего вида;

- недостаточная площадь покрытия дворниками ветрового стекла автомобиля и невозможность их автоматического включения при активировании омывалки.

К плюсам отнесём:

- Хорошую подвеску, которая особенно радует на высоких скоростях. Подвеска Рено Логан делает езду по ямам и выбоинам очень комфортабельной. Мощные пружины не справляются лишь с большими выбоинами при очень высокой скорости. Она полностью непробиваема!

- Довольно низкий расход бензина: 9-10 литров в городе и 6-7 на трассе.

- Уверенное движение при низких оборотах.

- Хороший запуск двигателя даже в морозы (до -25 градусов).

Итак, в самой простой комплектации Рено Логан аналогичен ВАЗовской "десятке". Даже отсутствие ABS роднит их. Это подтверждает истину, что за такие деньги, сколько стоят российские машины, нельзя сделать приличный автомобиль. Однако, многие люди отечественным автомобилям предпочитают иномарки. Даже при тех недостатках, которые мы описали в этой статье, понятно желание россиян купить Рено Логан, а не "десятку", "Калину" или "Приору". Именно это желание сделало такой не идеальный автомобиль, как Рено Логан, седаном номер один в России.

Кстати, когда появится Рено Логан универсал, он имеет все шансы повторить успех седана и стать универсалом №1 в России. Пока же, он доступен лишь нашим соседям белорусам. У них он продаётся под оригинальной маркой: Дачия Логан универсал (на крышке багажника гордо значится: "Dacia Logan by Renault"). Возможно, скоро и в России можно будет купить Рено Логан универсал.

Reno Logan (Рено Логан) седан: задняя фараОтзывы о Renault Logan вы можете прочитать на специализированных форумах в Интернете. Там же можете оставить личные впечатления об автомобиле Рено Логан. Если решитесь и купите этот автомобиль, то не забудьте вступить в клуб владельцев Рено Логан. На их сайте вы сможете общаться обо всём, что вас интересует в этой модели автомобиля. Например, можно обсудить тюнинг Рено Логан. Из бонусов членства в клубе можно выделить возможность получения скидок на запчасти Рено Логан и на обслуживание автомобиля на различных заправках и в автосервисах.

Renault Logan - действительно самый популярный в России седан. Это и не удивительно, ведь он изначально создавался для российских условий эксплуатации. Добавим к этому низкую цену и приличное качество. К тому же, Рено Логан - это самая российская "иномарка". При его производстве используется более 40% российских автокомпонентов. Для Логана многие детали (бамперы, торпедо, сиденья, светотехнику, выхлопные системы, аккумуляторы, диски колёс, шины, детали кузова и прочее) поставляют почти 30 отечественных предприятий.

Рено Логан входит в "Перечень производимых на территории РФ легковых автомобилей, при приобретении которых физическими лицами в кредит в 2009 году предоставляется льгота". В мае 2009 года Рено реализовал ограниченную серию Black Line автомобилей марки Логан за 349,5 тысяч рублей. В сентябре 2010 года Renault Logan официально предлагался по цене 269 тысяч рублей, при условии участия покупателя в Государственной программе утилизации автомобилей.

В 2010 году было объявлено, что Волжский Автозавод ("АвтоВАЗ") будет выпускать на базе Рено Логана, два автомобиля под своей маркой (Lada): универсал R-90 и коммерческий автомобиль F-90. R-90 будет 5-и и 7-и местным, а выпуск обоих автомобилей планируется начать в 2012 году. Тогда, Рено Логан станет практически полностью российским автомобилем.


Текст и фото © Спицын Владимир, 2007-2010 (специально для сайта "Город Воркута": www.vorcuta.ru)

Правила заимствования этой статьи и других материалов сайта Воркуты

Сайты о Reno Logan (Рено Логан)

Статьи об автомобилях

Государственная программа утилизации автомобилей

О государственной программе утилизации автомобилей в России говорили давно. И вот стало известно, что эта программа утверждена и теперь многие россияне смогут избавиться от имеющейся в собственности авто-рухляди. Идея хорошая, так как в выигрыше должны остаться и граждане, и государство, и задействованные в программе организации. Должны, но останутся ли? Насколько хороша государственная программа утилизации автомобилей?


Форд Фиеста - бюджетная городская малолитражка

Форд Фиеста - бюджетная городская малолитражка

Фиеста (Fiesta) – один из самых маленьких автомобилей семейства Форд (Ford). При этом его стоимость лишь немногим меньше стоимости модели Фокус (Focus). Почему так сложились цены в России? Просто Фокус производят у нас в стране, а Фиесту завозят из Европы. Когда Форд Фиеста будет производиться в России, цена на неё заметно снизится. Хотя уже сейчас Форд Фиеста по продажам в России находится на четвёртом месте среди всех моделей Фордов.


Трейд-ин - обмен авто: старое - на новое

Трейд-ин - обмен авто: старое - на новое

Россияне лишь недавно привыкли к современным автосалонам, культурному автосервису, цивилизованной системе автострахования и прочим "благам цивилизации", которые давно доступны жителям развитых стран. Автомобиль становится действительно не роскошью, а средством передвижения. И вот оказывается, что выгодно можно не только купить новый автомобиль, но и обменять на новый своё старое авто. Система такого обмена называется "Трейд-ин". Ещё не знаете, что это такое? Читайте эту статью.



Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-2015. Все права защищены

Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! Условия заимствования информации

Хостинг-провайдер сайта "Город Воркута": ЗАО "SpaceWeb"

Яндекс цитирования

Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-2016. Все права защищены

Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! Условия заимствования информации

Хостинг-провайдер сайта "Город Воркута": ЗАО "SpaceWeb"

Яндекс цитирования

Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-2016. Все права защищены

Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! Условия заимствования информации

Лучший хостинг для воркутинских сайтов

Яндекс цитирования

Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-2016. Все права защищены

Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! Условия заимствования информации

Лучший хостинг для воркутинских сайтов

Яндекс цитирования